Для родителей
График работы учителя-логопеда Атамановой Людмилы Геннадьевны на 2023 – 2024 учебный год
СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ пос. Комсомольский м. р. Кинельский Самарской области.
Понедельник | |
---|---|
AM | 8.50 – 11.00 |
PM | 15.30 – 17.45 |
Вторник | |
---|---|
AM | 9.00 – 11.00 |
PM | 15.20 – 17.45 |
Среда | |
---|---|
AM | 8.50 – 10.50 |
PM | 15.20 – 16.20 |
Четверг | |
---|---|
AM | 8.50 – 11.00 |
PM | 14.00 – 17.30 |
Пятница | |
---|---|
AM | – |
PM | 15.40 – 18.10 |

Уточните, что относится к наземному, воздушному, водному, подземному транспорту. Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей?

Побеседуйте с ребёнком о том, какой праздник отмечают, что он означает.
Много стран на свете, везде встречают Новый год по-своему, но во всех странах этот праздник является самым любимым и у взрослых, и у детей.
Много стран на свете, везде встречают Новый год по-своему, но во всех странах этот праздник является самым любимым и у взрослых, и у детей.

Рассмотрите совместно с ребёнком зимующих птиц на прогулке. Познакомьте его с названиями птиц (воробей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь). Зафиксируйте в словаре обобщающее представление «зимующие птицы».

Предложите ребенку в определенной последовательности назвать этапы выращивания хлеба (лучше разложить картинки по порядку и назвать): вспахивание поля, высевание зёрен, выращивание пшеницы, сбор урожая, молотьба, выпекание хлеба из муки. Если ребенок затрудняется, помогите ему.

Продолжаем расширять представления детей об осени, ее признаках и явлениях, учим детей отвечать на вопросы используя распространенные предложения.

Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопросы.
Помогите ребенку запомнить, что в осени можно выделить два периода: ранняя осень и поздняя осень. Расскажите ребенку о том, чем эти периоды характеризуются.
Помогите ребенку запомнить, что в осени можно выделить два периода: ранняя осень и поздняя осень. Расскажите ребенку о том, чем эти периоды характеризуются.

Рекомендации, игры и упражнения направленные на развитие речи детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осенняя ярмарка. Сад - огород."

Закрепить и расширить знание названий деревьев. Дать знания о причинах опадания листьев. Расширить представления детей о многообразии растений осеннего леса, уточнить знания о грибах.

Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».

В 2020 году мы празднуем 75-летие великой Победы. Детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, о великой Победе.

В этом учебном году была проделана большая работа по преодолению нарушений речевого развития. Весь учебный год велась работа над звукопроизношением, обогащением словарного запаса, развитием связной речи, фонематического слуха, а также работа по развитию памяти, мышления, внимания, самоконтроля и мелкой моторики.

Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком. Что для этого нужно и как организовать логопедические занятия дома?